Резервное копирование

В пленочной фотографии изображения находятся в относительной безопасности.

Если защитить их от повышенной влажности, огня и других стихийных бедствий, они будут храниться десятилетиями. Пленку обычно нецелесообразно копировать, поскольку копия не сохраняет качества оригинала. Правда, фотоснимки могут быть сканированы для получения цифровых изображений, но при этом возникают те же сложности, что и для изначально цифровых изображений.

В цифровой фотографии изображения приходится защищать от порчи самыми разными способами. Помимо физического повреждения компьютера и носителей цифровой информации, существует вероятность аппаратных отказов оборудования, которые могут стоить потери изображений.

Правда, в отличие от пленки, цифровые изображения допускают резервное копирование без потери качества. В частности, на компьютере можно получить совершенно точную копию исходного файла изображения. Цифровое резервирование может стать выгодным, а не обременительным, если оно правильно организовано.

Резервное копирование изображений сродни страхованию здоровья. Зачастую это не очень обременительное, но весьма полезное дело. Перефразируя один из законов Мэрфи, можно сказать, что резервная копия требуется лишь тогда, когда она отсутствует. Поэтому настоятельно рекомендуется выбрать более надежный подход: всегда выполнять резервное копирование своей работы.

Принтеры

Во время работы в цифровой фотолаборатории у фотографа нередко возникает  потребность в получении отпечатков, в частности для уточнения параметров  окончательного вывода на печать. Кроме того, самостоятельная распечатка изображений после их обработки и улучшения с момента фиксации в фотокамере приносит фотографу большее удовлетворение.

При выборе принтера для цифровой фотолаборатории необходимо принять во внимание следующие факторы:

• тип принтера;
• планируемый формат отпечатков;
• тип бумаги для печати.

 
Фотостудия В А Л Е Н С И Я - about-foto.ru